Компания «Такси Ника»

Адрес: г. Сочи, ул. Голенева, д.26

Тел./факс: (8622) 50-13-28

МТС: +7 918 00 999 00 ;

Билайн: +7 963 160 05 01 ;

Мегафон: +7 928 850 850 1 .
e-mail:
www: http://www.taxi-nika.ru/


Архив новостей

15.02.09   Такси на Олимпиаду в Сочи заказывали?

 

Очередной визит высокопоставленных чиновников Международного олимпийского комитета (МОК) в Сочи закончился новой порцией бурных восторгов.

В прошлый раз, в апреле 2008 года, гостям показали картонные домики макетов и не пожалели слов на рассказы о том, как "здорово все у нас будет". Олимпийские эксперты включили воображение и диву дались - "это фантастика!" Не прошло и года, как чиновники МОКа увидели из окна самолета строящийся порт, тянущиеся к нему железнодорожные пути и проехались на машине по кусочку новой объездной дороги.

Да еще и с весьма необычным водителем - российским премьер-министром Владимиром Путиным.

Глядя на председателя координационной комиссии "Сочи-2014" Жан-Клода Килли, так и хочется сказать: укатали Сивку сочинские горки. И не только горки, судя по тому, как он с "древнерусской тоской" во взгляде каждый раз нахваливает наше легендарное гостеприимство. Человек он бывалый. Но того, что мы приготовили ему на сей раз, он точно не ожидал. Владимир Путин решил лично показать ему участок строящейся объездной дороги Джубга-Сочи. Чтобы олимпийские чиновники не сомневались: то, что в прошлом году было картонным макетом, сегодня очень даже настоящее.

Премьер-министр и господин Килли с ветерком проехали 8 километров, которые строители уже успели сдать. Путин вел машину, а его пассажир смог насладиться быстрой ездой по широкой магистрали (все-таки четырехполосная дорога, это не узенький Курортный проспект, ехать по которому, как показывает практика, без "мигалки" вообще невозможно). Премьер привез своего гостя в самую интересную точку новой магистрали - к строящемуся третьему участку первой очереди дороги Джубга-Сочи. Он лихо припарковал свой "Мерседес", отстегнул ремень безопасности (премьер правил не нарушает!) и пригласил Килли немного пройтись.

У небольшой палатки, разбитой рядом с дорогой, гостей встретил министр транспорта Игорь Левитин, который и показал им схему развития автомобильных дорог в олимпийской столице. К 2013 году в Сочи помимо Курортного проспекта и объездной дороги появятся еще две магистрали. Глава Минтранса уже все продумал и предложил их по типу линий метро раскрасить в разные цвета, пронумеровать и так и называть - "красная", "зеленая", "синяя" дорога, ну или первая, вторая и т.д. Кому уж как нравится.

- Главное, чтобы не было "развесистой клюквы", чтобы все было в реальности, - резюмировал Путин, попрощался со всеми и поспешил снова сесть за руль. Пристегнулся и укатил.

Хотя чиновники МОКа еще задержались "на местности", все ответы на интересующие их вопросы они получили днем раньше. Опять же из первых уст. Владимир Путин и его "олимпийская сборная" ("олимпийский" вице-премьер Дмитрий Козак, президент госкорпорации "Олимпстрой" Виктор Колодяжный, губернатор Краснодарского края Александр Ткачев и другие чиновники) встретились с высшим руководством Олимпийского комитета.

- Работа поставлена на весьма жесткий контроль, и мы идем по запланированному графику, - отрезал Путин. - Уже в этом году на всех без исключения объектах начнутся монтажно-строительные работы. На 21-м объекте они уже идут. К 2012 году должна быть обеспечена готовность олимпийских объектов Сочи к проведению тестовых соревнований.

Премьер рассказал Жан-Клоду Килли, что в прошлом году к олимпийской стройке была подведена первая железная дорога, которая обеспечит доставку материалов и оборудования, а в ближайшее время начнутся работы в грузовом районе морского порта Сочи.

- То есть практически вся логистическая структура для массового строительства будет сформирована, - подытожил он. Не забыл Путин упомянуть и про многострадальные объекты, на переносе которых настояли экологи, и про революционно-настроенных жителей Имеретинской низменности, чьи дома пойдут под снос. Выселяемым предоставили широкий выбор (они могут получить квартиру, земельный участок или денежную компенсацию - на выбор), но дело идет туго. Многие согласны только на "натуральный обмен" - дом той же площади, на таком же участке земле и в том же удалении от моря. А это, ясное дело, фантастика. Неудобный вопрос про кризис и деньги Путин успел предвосхитить:

- Хочу отметить, что, несмотря на известные финансово-экономические трудности, все, что касается олимпийского строительства, будет своевременно финансироваться. Финансовые резервы России надежно защищают бюджет от каких-либо неурядиц, что гарантирует стопроцентное выполнение всех предстоящих работ.

- То, что город радикально меняется, видно уже с борта самолета, - согласно закивал Килли, едва ему дали слово. - Видно строительство морского грузового порта, видно железнодорожные сети. У меня это вызывает чувство глубокого удовлетворения. Организация Олимпиады вдоль железной дороги - это что-то уникальное, такого еще не было в мире!

Первое золото "Сочи-2014"

Первый олимпийский рекорд задолго до начала Олимпийских игр поставили... спонсоры. Первые партнеры Оргкомитета "Сочи-2014" подписали партнерский контракт на общую сумму $260 млн. Помимо этого они планируют инвестировать в развитие инфраструктуры города и региона более $200 млн. Таким образом общая сумма инвестиций составит около $500 млн. Эта сумма стала рекордной за всю историю Олимпийских игр.



Список новостей



Архив новостей